Организация питания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Родничок» города Котельнича Кировской области

ПРИКАЗ

01.09.2023                                                                                                              № 84

 

Об организации питания

в МБДОУ д/с №4 «Родничок»

 

            В целях обеспечения качественного сбалансированного питания в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и в связи с началом нового учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать питание в детском саду в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, с учетом физиологических потребностей детей раннего и дошкольного возраста и рекомендуемых суточных наборов для организации питания детей.
  2. Примерное 10-дневное меню приготавливаемых блюд МБДОУ д/с № 4 «Родничок» для детей от 1 года до 3 лет (осень-зима), утвержденное приказом №77 от 31.08.2022г. считать действующим.
  3. Примерное 10-дневное меню приготавливаемых блюд МБДОУ д/с № 4 «Родничок» для детей от 3 до 7 лет (осень-зима), утвержденное приказом №77 от 31.08.2022г. считать действующим..
  4. Возложить ответственность на медицинских работников детского сада Киверину Н.В. (здание №1) и Решетникову Л.В.(здание №2) за:

2.1. ежедневное вывешивание на пищеблоках меню с выходом блюд;

2.2. организацию замены продуктов в соответствии с таблицей замены пищевой продукции с учетом их пищевой ценности  при отсутствии основных продуктов;

2.3. контроль кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;

2.4.ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

2.5. контроль правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов;

2.6. ведение журналов:

  • бракеража готовой продукции,
  • проведения витаминизации третьих блюд,
  • гигиенического журнала (сотрудников).

2.7. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и её хранение;

2.8. ведение накопительной ведомости и ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи;

2.9. ведение контроля  санитарного состояния пищеблока, его оборудования,  инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.

3. Создать бракеражную комиссию в составе:

Здание № 1: Коротаева Е.Н., заведующий, Киверина Н.В., медицинский работник, Игошина Л.Н., повар, Бадальшаева Е.Н., повар

           Здание № 2   Андрианова Н.А., заместитель заведующего по АХР, Решетникова Л.В., медицинский работник, Попова М.Н., повар

возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль закладки в котел продуктов питания и бракераж готовых блюд.

4. Возложить ответственность на Чегодаеву Л.П., заведующего хозяйством, за бесперебойную работу холодильного и технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами.

5. Продолжить полномочия ответственного лица за предоставление сведений в ФГИС «Меркурий» («гашение» ветеринарных сопроводительных документов) – Леконцеву М.С., кладовщика.

6. Возложить ответственность на Леконцеву М.С., кладовщика:

за наличие продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

за работу с поставщиками продуктов, исполнение договоров на поставку продуктов питания на склад;

за ведение журналов:

  • учета температурного режима  холодильного оборудования,
  • бракеража скоропортящихся продуктов, поступающих на склад,
  • учета температуры и влажности в складских помещениях.

7. Возложить ответственность на Игошину Л.Н., Бадальшаеву Е.Н.., Попову М.Н., поваров, за:

7.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

7.2. обеспечение выполнения технологии приготовления блюд в соответствии с технологическими картами, а также соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к технологическим процессам приготовления блюд;

7.3. выдачу готовой пищи по графику, после снятия пробы;

7.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

8. Возложить ответственность на кухонных рабочих и младших воспитателей за:

8.1. соблюдение норм при раздаче готовых блюд при организации приема пищи; 8.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

8.3.правильный сбор, утилизацию отходов, обработку тары после отходов;

8.4. соблюдение правил мытья посуды;

8.5. организацию питьевого режима в группах.

9. Возложить ответственность на воспитателей за:

9.1. доведение пищи до каждого ребенка в соответствии с режимом дня;

9.2. формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей при приеме пищи и обучение правилам этикета.

10. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

 

Заведующий МБДОУ

д/с № 4 «Родничок»                                                      Е.Н.Коротаева

 

            С приказом ознакомлены.

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?