Паспорт доступности

1.4.  Год  постройки   здания: здание №1- 1983г ., здание № 2– до 1917г.,     последнего капитального ремонта здание № 1- 2012 г., здание № 2 – 2012 г.

       1.5.  Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  июль – август 2020 г., капитального   (срок неизвестен)________________________

      

2. Сведения об организации, расположенной на объекте:

       2.1.    Название    организации   (учреждения) (полное   юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок» города Котельнича Кировской области, МБДОУ д/с № 4 «Родничок»

       2.2. Юридический адрес организации (учреждения): 612600 Кировская область, город Котельнич, улица Ленина, дом 7.

       2.3. Основание  для  пользования  объектом:  оперативное управление

       2.4. Форма собственности: муниципальная

       2.5. Территориальная   принадлежность: муниципальная

       2.6. Вышестоящая организация (наименование) управление образования городского округа города Котельнича  Кировской области

       2.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 612600 Кировская область, город Котельнич, улица Ленина, дом 26_______________

         

3. Характеристика деятельности организации на объекте
   (по обслуживанию населения)

       3.1. Сфера деятельности: образование

       3.2. Виды оказываемых услуг  дошкольное образование _____________

       3.3. Форма  оказания  услуг: на  объекте_________________________

       3.4. Категории  обслуживаемого  населения по возрасту: дети в возрасте от 3 до 7 лет_________________________________________________

       3.5. Категории обслуживаемых инвалидов: не имеется_____________

       3.6. Плановая  мощность: посещаемость  (количество  обслуживаемых  в день), вместимость, пропускная способность:  здание № 1-147чел., здание №2-100 чел.

         3.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.

         

          4. Состояние доступности объекта

          4.1. Путь  следования к  объекту  пассажирским  транспортом  (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __автобусом по ул.Советской____________________________________,

наличие    адаптированного    пассажирского    транспорта     к     объекту

____нет___________________________________________________________

         4.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

         4.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: здание № 1400 метров, здание № 2-200метров____________________________________

         4.2.2. Время движения (пешком): здание № 1- 7 мин., здание № 2-5мин.

         4.2.3. Наличие  выделенного  от  проезжей  части пешеходного пути (да, нет) да.

         4.2.4. Перекрестки:   нерегулируемые,   регулируемые,   со   звуковой

сигнализацией, таймером, нет.

         4.2.5. Информация   на   пути  следования  к  объекту:  акустическая,

тактильная, визуальная: нет.

         4.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________).

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________).

         4.3.   Организация   доступности   объекта   для   инвалидов   –  форма

обслуживания.*

 №
п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

 

 

 

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения               

ВНД

 

 №
п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

 

 

в том числе инвалиды:                      

ВНД

 

1

Передвигающиеся на креслах-колясках        

ВНД

 

 

2

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

 

3

С нарушениями зрения                       

ВНД

 

4

С нарушениями слуха                        

ВНД

 

5

С нарушениями умственного развития         

ВНД

             

 

* Указывается один из вариантов:

«А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

«ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);

«ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).

 

       4.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

 №
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию       
(участок)                             

ВНД

2

Вход (входы) в здание                 

ВНД

3

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)                  

ВНД

4

Зона целевого назначения здания       
(целевого посещения объекта)           

ВНД

5

Санитарно-гигиенические помещения     

ВНД

6

Система информации и связи

(на всех зонах)                                

ВНД

7

Пути движения к объекту (от остановки 
транспорта)                           

ВНД

 

** Указывается один из вариантов:

ДП-В – доступно полностью всем;

ДП-И  (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В - доступно частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступно условно;

ВНД – временно недоступно.

                                                                                                              

Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями слуха, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития.

 

         4.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:  ВНД.

 

         5. Управленческое решение

 

  5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)***

1

Территория, прилегающая к зданию (участок) 

нуждается

2

Вход (входы) в здание                      

 нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. 
пути эвакуации)         

                  

не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого  
посещения объекта)                         

не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения          

не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех     
зонах)                                      

не нуждается

7

Пути движения к объекту (от остановки      
транспорта)                                

нуждается

8

Все зоны и участки                         

не  нуждается

         

          5.2. Период проведения работ составлен план работы по адаптации объекта в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана).

         5.3. Ожидаемый  результат  (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___доступность объекта_________________.

Оценка   результата   исполнения   программы,   плана   (по   состоянию доступности) ______________________________________________________.

         5.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование

Имеется заключение  уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ___нет____.

                                  

      6. Особые отметки

      Паспорт сформирован на основании:

      Анкеты (информации об объекте) от «____» ______________ 20__ г.

      Акта обследования объекта: № акта ______ от «___» ________ 20__ г.

      Решения комиссии  __________________ от «___» ___________ 20__ г.

 

 

 

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?